МАК: Проблемы с датчиками как у Ан-148 в феврале были еще у 7 самолётов

МАК: Проблемы с датчиками как у Ан-148 в феврале были еще у 7 самолётов
13.02.2018 17:11
481 0 0
Пилоты принимали решение вернуться на аэродром

На массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов «Суперджет» жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Об этом во вторник сообщает телеграм-канал Mash.

Источник приводит информацию, что только за двое суток (4 и 5 февраля) в аэропорту «Шереметьево» было зарегистрировано семь подобных ситуаций.

Экипажи семи самолётов докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается, после чего пилоты принимали решение вернуться на аэродром.

12 февраля, через день после крушения Ан-148, специалисты Росавиации разослали предупреждения, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада.  В неблагоприятных погодных условиях тающая вода стекает прямо на них, после чего скапливается и замерзает.

МАК: Ан-148 врезался в землю на скорости около 800 км/чМАК: Ан-148 врезался в землю на скорости около 800 км/ч

По предварительным данным, самолёт врезался в землю на скорости 800 км/ч.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» по маршруту Москва — Орск разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Теги
Мария Афатова Автор Мария Афатова

Сюжеты по теме

17 Мая 2018
Пушков назвал правильным решением прекращение полетов «Саратовских авиалиний» Пушков назвал правильным решением прекращение полетов «Саратовских авиалиний»
Все сюжеты по теме

Комментарии (0)

Рекомендуем

сегодня
Главе кемеровского ГУ МЧС суд продлил срок задержания Главе кемеровского ГУ МЧС суд продлил срок задержания
Все рекомендации
Важное